Педагогическая деятельность

Реализуемый уровень образования Дошкольное образование
Подвиды Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения Очное, дневное
Нормативный срок обучения С 2 месяцев  до 4 лет включительно
Образовательная программа аккредитации Не имеет
Описание образовательной программы Основная образовательная программ
ГКУЗ РДРС в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Языки, на которых осуществляется обучение Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам 130

Комплектование групп на начало 2020-2021 учебного года

В учреждении по адресу  г. Уфа, ул. Авроры , 9: функционирует 11 семей (групп) для воспитанников младенческого, раннего и дошкольного возраста,  изолятор из 5 боксов.

В отделение № 1 по адресу г.Стерлитамак, ул. Щербакова,9: функционирует 3семьи (группы) , изолятор.

 Дети с ОВЗ интегрируются в  семьи (группы), соответственно их психического развития.

Работа планируется по трем возрастным ступеням физического и психического развития детей.

Образовательная деятельность в ГКУЗ Республиканский дом ребенка специализированный ведется психолого-педагогическим подразделением на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

В соответствии с ФГОС ДО содержание образовательной деятельности обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (образовательные области):

  • физическое развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое  развитие;
  • художественно-эстетическое  развитие;
  • социально-коммуникативное развитие

Используются вариативные формы, способы, методы и средства реализации образовательной программы дошкольного образования с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей.

Для детей со значительной и грубой задержкой в развитии создаются индивидуальные программы психолого-педагогического сопровождения (по решению МППК учреждения), для детей с ОВЗ создаются индивидуальные адаптированные образовательные программы дошкольного образования (по заключению ПМПК и МСЭ). Индивидуальная адаптированная образовательная программа дошкольного образования сформирована  как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с нарушениями речи и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Документы регламентирующие образовательную деятельность

Образовательные стандарты